Итальянская одежда считается одной из лучших в мире. В этой стране появилось множество именитых брендов, и в их число вошла марка Liu Jo. Это премиальные вещи для любого гендера и возраста, которым свойственны повседневная расслабленность в сочетании со сдержанным шиком и уверенностью. Путь к этому был довольно интересным и насыщенным.
Liu Jo — история начала
Бренд был зарегистрирован в Италии еще в 1995 г. Это сделали два брата-модельера с изысканным вкусом — Марко и Ваннис Марки (Marco и Vannis Marchi). Пилотная коллекция включала легендарные джинсы Bottom Up by Liu Jo. Модель, которая вписывается в повседневный стиль и может стать частью наряда по особому случаю, безупречно садится по фигуре и универсальна для разных женщин. В дальнейшем эти джинсы будут модернизироваться и станут основополагающими в стиле марки.
Примечательно, что название Liu Jo появилось не просто из фантазии. Дизайнер Марко и его девушка придумали друг для друга ласковые прозвища — Liu и Jo. Немного поразмыслив, братья-дизайнеры пришли к общему решению использовать эти прозвища вместе. Они были уверены, что красивое звучание и краткость помогут бренду легко запоминаться, и были правы. Уже в первые годы название Лью Джо было на слуху у покупателей, а производитель занял свое место в люксовой нише.
Дальнейшая история Liu Jo и текущий статус
Начиная работу, как маленькое ателье по пошиву женской одежды из трикотажа, постепенно фирма переросла в полноценное предприятие. Она становилась крупнее, выпускала новые коллекции, открывала фирменные магазины.
В 2000 г. братья Марки решили расширить ассортимент и запустили первую линию обуви и сумок. Следующими вышли коллекции одежды для мужчин и детей. В 2001 г. компания сделала еще один рывок, начав выпускать купальники и нижнее белье — одни из самых ходовых товаров. Спустя короткое время о Liu Jo знали не только по всей Италии, но и в других европейских странах. При этом компания прочно закрепилась в премиальном сегменте и остается в нем по сей день.
Начиная с 2011 года фирма сотрудничает с моделями и артистами мирового масштаба:
- Британская модель участвовала в PR-кампании Bottom Up Collection в 2011 г.
- Модель из Америки Dree Hemingway в 2014 г. стала лицом рекламной кампании для осенне-зимней линейки.
- Американская ТОП-модель Кендалл Дженнер, родившаяся в 1995 г., была лицом кампании #BornIn1995, что переводится, как «рожденные в 1995 г.».
Длительная история и постоянное развитие привели к тому, что на сегодняшний день компания имеет фирменные магазины в Лондоне, Вене, Риме, Женеве, Варшаве, Киеве, Токио, Гонконге, Москве и других мегаполисах по всей планете. Товары продаются в 500 монобрендовых магазинах, а также в 5000 бутиках и площадках в ТЦ. В общей сложности продукция Лью Джо распространяется на трех континентах и в 50 странах. Ассортимент включает не только одежду и обувь разных категорий, но и аксессуары, сумки, парфюмерную продукцию, а также изделия для повседневных задач.
Особенности одежды от Liu Jo
Дизайнеры марки Liu Jo придерживаются собственного стиля, заданного еще основателями фирмы в самом начале. Производитель не стремится воплотить быстротечные модные тренды, а сохраняет неповторимость фирменного дизайна, использует самые качественные материалы и фурнитуру, уделяет предельное внимание комфорту и каждой детали для эстетики.
Главные отличия одежды Лью Джо:
- Преобладающая спокойная гамма — нюдовые тона, серые оттенки, пастельные цвета.
- Приоритет натуральным материалам — хлопку, шелку и шерсти. При этом ткани практичные, износостойкие, зачастую с изысканными узорами и фактурами.
- Уравновешенные и элегантные силуэты.
Одежду этого бренда покупают для себя многие знаменитости и люди высокого статуса. В их числе Кейт Мосс, Эшли Симсон, а также Диана Крюгер. В нашем интернет-магазине brandsvillage.ru вы можете купить вещи из лучших коллекций Liu Jo с большой скидкой и оперативной доставкой.